Родной город – как национальный бренд страны

mt_ignoreГлавный редактор интернет-издания «Социальный Калининград» Константин Бельченко стал лауреатом VIII Международного конкурса Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ) «Город в зеркале СМИ». Специальным дипломом в номинации «Родной город – как национальный бренд страны», проводимой совместно с Московским Домом национальностей, была удостоена публикация «Три шага по Новой Ганзе» о городах Ганзейского союза – Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

Всего на VIII конкурс поступило более 350 журналистских работ, фото и видео-материалов от 47 СМИ из 26 городов России, СНГ и Приднестровской Молдавской Республики, сообщает сайт МАГ.

Отметим, что в 2017 году Константин Бельченко становился лауреатом этого конкурса. Тогда жюри посчитала достойным первого места его публикации рассказывающие об этнопутешествиях в Астрахань и Псков.

Конкурс «Город в зеркале СМИ» проводится среди средств массовой информации, освещающих жизнедеятельность крупных городов, аспекты жизнедеятельности, а также продвижение лучшего опыта в решении вопросов социально - экономического развития столиц и крупных городов МАГ в целях повышения эффективности обмена опытом управленческой и хозяйственной жизнедеятельности городов, расположенных на территории России и стран СНГ.