Доступное пространство для каждого

mt_ignoreФедеральный проект по профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» обсудили педагоги Калининградской области в рамках педагогического форума. 28 августа в Православной гимназии Калининграда состоялась стратегическая сессия, посвященная реализации профориентационного минимума для обучающихся 6 – 11 классов в общеобразовательных школах Калининградской области.

Организатором мероприятия выступила Ассоциация учреждений и организаций профессионального образования Калининградской области – региональный оператор федерального профориентационного проекта «Билет в будущее» в Калининградской области.

С 2018 года в проекте приняли участие 25 000 школьников региона с 6 по 11 класс. В этом году планируется привлечь еще 10 тысяч учащихся. Главная задача педагогов – участников проекта создать условия для наиболее полного выявления школьниками своих интересов, склонностей, способностей, приобщить их к профессиональным ценностям, миру труда и профессий, сообщает PR-служба федерального проекта «Билет в будущее» в Калининградской области.

Об этапах реализации и сопровождении обучающихся – участников проекта «Билет в будущее» на онлайн - платформе педагогами-навигаторами на сессии рассказала администратор проекта «Билет в будущее» в Калининградской области Наталья Шуманская. Менеджер по работе с партнерами проекта «Билет в будущее» Ирина Гончарова поделилась планами и содержанием профориентационных экскурсий, которые планируется провести в новом учебном году. Об особенностях психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся рассказала Тамара Королева, доцент, кандидат педагогических наук, научно-методический руководитель проекта «Билет в будущее» в Калининградской области.

Сессию, собравшую более 200 педагогов области, модерировал руководитель Ассоциации профессионального образования Калининградской области Андрей Даниленков.
– «Билет в будущее» – это проект, который обладает очень хорошими, выверенными методиками, устойчиво работает на протяжении многих лет во всех субъектах Российской Федерации. Для его реализации создана мощная платформа. Основная идея единой модели профессиональной ориентации в том, чтобы для каждого ученика в школе создать доступное пространство поддержки с целью его профессионального самоопределения, – отметил Андрей Даниленков.

Сессия стала площадкой для обмена опытом и продуктивного общения представителей педагогического сообщества региона.