«Реклама будущего»

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_conko_10.jpgНа конкурс социальной рекламы принимается печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества, созданные с 2015 по 2018 годы.

Номинации конкурса:
- «Принт», куда входят и наружная реклама, и баннеры для интернета
- «Видео/аудио»
- «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
- «Инновации и новые медиа» — номинация, в которой будут оценивать нестандартные решения
- «Кампания» — видеокейсы или презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
- «Медиаэффективность» — реклама с высокими количественными показателями эффективности
- «Импакт/социальное взаимодействие» — решения с видимым социальным эффектом

Критерии оценки:
- Соответствие цели. Соответствие предлагаемого решения цели кампании/брифу СО НКО/СП
- Соответствие целевой аудитории. Соответствие языка и стиля рекламы целевой аудитории, к которой адресовано сообщение
- Понятность сообщения. Понятность сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта
- Мотивирующая сила, креатив. Сила креативных и медиарешений для изменений представлений, отношения, поведения
- Качество реализации. Качество воплощения идеи, в том числе экономичность её реализации

Призы:
- Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
- Дипломы победителей по каждой из номинаций
- Три Гран-при конкурса: «За коммуникативную эффективность», «За медиа-эффективность», «За итоговую эффективность».

Организаторы: Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации.

Подробности на сайте конкурса.