Создание социальной рекламы

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_conko_56.jpgС 3 сентября по 10 октября некоммерческие организации могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей НКО.

Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших из них, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики.

Представители некоммерческих организаций для участия в конкурсе должны в свободной форме прислать письмо на адрес: limeakselerator@gmail.com.Организаторы проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы», сообщает Агентство социально  информации.

Отметим, что на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.