Конкурс социальной рекламы «Импульс»

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_conko_19.pngКонкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Его целью  является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов.

Участники проекта:  органы государственной власти и местного самоуправления всех уровней, включая региональные Правительства и администрации, представительства федеральных служб в регионах и городах, некоммерческие организации, учредителями которых являются государственные структуры.

В рамках конкурса принимаются работы в жанре социальной рекламы в следующих номинациях:
•    «Лучшая видеореклама» (не более 120 сек.);
•    «Лучшая аудиореклама» (не более 60 сек.);
•    «Лучшая наружная реклама»;
•    «Лучший плакат»;
•    «Лучший буклет»;
•    «Лучшая Интернет-реклама»;
•    «Лучшая рекламная кампания».

Номинации подразумевают представление на конкурс образцов реализованных рекламных кампаний социальной направленности, сообщает Агентство по делам молодежи Калининградской области.

Жюри конкурса: представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».

Сайт конкурса Импульс