62,3% молодых жителей Калининградской области считают, что они в полной мере могут реализоваться в регионе. Таковы данные социологического опроса, в котором приняли участие тысяча респондентов в возрасте от 14 до 30 лет из муниципальных образований.
Семейные ценности являются приоритетными для большинства опрошенных, особенно среди калининградцев в возрасте от 22 до 30 лет. Также для молодежи важны здоровье, карьера, финансовые вопросы, обучение, общение и хобби.
Также было исследовано мнение молодежи в вопросах самореализации. Так, свой бизнес планируют открыть 42% респондентов. Большинство опрошенных хотят заниматься строительством, оптовой торговлей, СМИ, маркетингом, рекламой, розничной торговлей и общественным питанием.
Приоритетными сферами для открытия бизнеса являются транспортное направление и промышленность, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Социологическое исследование провело в конце 2017 года ООО «АРТЕфакт» по заказу регионального агентства по делам молодежи.