Сервис 360°

mt_ignoreПрием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций запустила Корпорация малого и среднего предпринимательства на «Сервисе 360°». Заявитель может сообщить о своей проблеме, оперативно получить ответ, а также необходимую господдержку. 

Это касается в том числе нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством России до конца 2022 года.

«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня это фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», – сообщил Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП.

По его словам, один из главных принципов работы «Сервиса 360°» – оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней, сообщает Пресс-служба Правтельства Калиниградской области.

«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.