Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Девять команд из Калининградской области прошли в полуфинал конкурса «Это у нас семейное». Всего до окружных полуфиналов второго сезона конкурса допущено 1 523 семейные команды из регионов России. Они будут бороться за выход в финал и главные призы – 60 сертификатов по пять миллионов рублей на улучшение жилищных условий и семейные путешествия.
Дистанционный этап мероприятия проходил в течение четырех месяцев, семьям было доступно 48 заданий: творческие, кулинарные, спортивные, литературные, музыкальные. В Северо-Западном федеральном округе в полуфинал приглашено 338 семейных команд, девять из них – из Калининградской области.
Так, супруги Татьяна и Игорь Соловьевы из посёлка Краснополянское Черняховского округа принимают участие в конкурсе второй год подряд. В первом сезоне семья вышла в финал. У Татьяны и Игоря Соловьевых – 36 детей. Поборется за место в финале конкурса и семья Климовых из Калининграда. Екатерина Климова – железнодорожник в четвертом поколении. Супруг Иван тоже работает в «РЖД». Общий трудовой стаж всех членов семьи в этой сфере – более 100 лет, сообщает пресс-служба Правительства калинингградской области.
Также в числе полуфиналистов – семья Ирины и Дмитрия Веденских из Калининграда, у них – трое детей. Супруги отмечают, что ответственно подошли к выполнению конкурсных заданий, очень помогала дочь, которая получает профессию журналиста.
«Было много интересных заданий. Например, мы делали семейный музей памяти, вместе готовили блюда, ходили на мастер-класс по керамике, пытались повторить картину русского художника. В одном из наших видеороликов – необычная разминка, всей семьей мы показывали спортивные упражнения на сапбордах. Самое главное, что мы весело провели время, получили массу положительных эмоций», – рассказала Ирина Веденских.
Проведение окружных полуфиналов начнется в ноябре 2025 года. В ходе заседания члены Наблюдательного совета утвердили график первых очных мероприятий.