Конкурс социальной рекламы

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_conko_56.jpgОбъявлен прием заявок на международный конкурс социальной рекламы «Lime». К участию приглашаются как состоявшиеся специалисты рекламной индустрии, так и начинающие – студенты и школьники.

Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Номинации Фестиваля:  Видеореклама,   Печатная и наружная реклама ,  Радиореклама,   Event/BTL,   Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания,  Коммерческая реклама.

Рекомендуемая тематика подаваемых работ:
•    Проблемы семьи
•    Проблемы детей
•    Привлечение внимания к проблеме аутизма
•    Волонтерство
•    Здоровье и спорт
•    Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
•    Профилактика ВИЧ\СПИД
•    Активное долголетие
•    Защита животных
•    Свободная тема

Работы оцениваются в трех разных группах:
•      школьные проекты (GreenLight)
•     студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
•     реализованные для заказчика проекты (Best Practice)

Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается. Для участия необходимо заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

Призы:
•    Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.

Подробная информация на сайте Конкурса.