Северо-Западный банк Сбербанка внедряет Центры электронных сервисов для корпоративных клиентов

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_press-reliz_71.jpgПервый Центр электронных сервисов для корпоративных клиентов на Северо-Западе открыл Северо-Западный банк Сбербанка России. Теперь клиенты банка – юридические лица могут проводить ряд операций самостоятельно через устройства самообслуживания.

Например, осуществлять сдачу выручки через  банкоматы с функцией приема наличных денежных средств, проводить безналичные операции, получать услуги с помощью дистанционного банковского обслуживания.

Одним из преимуществ сервиса для представителей микро- и малого бизнеса, реализованных в Центре электронных сервисов, станет услуга самоинкассации – внесение выручки при помощи банкомата с функцией приема наличных. Внесенная сумма в режиме реального времени зачисляется на выбранный клиентом расчетный счет компании. Услуга интересна предпринимателям с небольшим объемом наличных денежных средств, так как позволяет экономить время и средства в сравнении с традиционными способами сдачи выручки в банк – инкассацией или приемом наличных через кассу.

Первым клиентом стал генеральный директор гипермаркета электроники и интернет-магазина «Цифры» Игорь Якубович. Он первым провел операцию по самоинкассации через банкомат ЦЭСа, убедившись в ее доступности и оперативности, сообщает пресс-служба организации.

«В Санкт-Петербурге планируется открытие двух таких центров. Главная цель развития электронных сервисов - высвобождение времени предпринимателей и создание условий для доступности банковских операций. Использование технологических решений позволяет сосредоточиться на развитии собственного бизнеса, сделать его более эффективным и успешным», – отметил Дмитрий Курдюков, председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»

Первый Центр электронных сервисов открыт на базе Центра развития бизнеса Сбербанка по адресу: Санкт-Петербург,  Каменноостровский проспект, 41.