Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание «Сбербанк Премьер», выросло в два раза

b_150_100_16777215_00_images_zagruzki_press-reliz_101.jpgНа 22 тысячи человек  выросло с начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер». Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер», который включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.

В рамках  данной услуги клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис».

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно), сообщает пресс-служба организации.