Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло 1,8 млн человек, количество карт, подключенных к этой услуге, превысило 6,7 млн штук. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка ПАО Сбербанк через удаленные каналы обслуживания, достигла 83% от общего количества операций банка.
С начала 2015 года совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь на сумму более 2 млрд рублей, автоплатежей за ЖКХ – 2,2 млн операций на сумму более 1,8 млрд рублей, а в интернет-банкинге – 21 млн платежей на сумму более 23 млрд руб., сообщает пресс-служба организации.
«Развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать большинство банковских операций дистанционно, выбирая наиболее удобный способ, время и место», – считает Дмитрий Курдюков, председатель Северо-Западного банка Сбербанка.