Некоммерческие организации смогут подать заявки сразу на два конкурса социальной рекламы
В форме подачи заявки на конкурс «Реклама будущего» теперь есть графа с галочкой «Я готов принять участие в конкурсе Института развития интернета для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет». После ее нажатия нужно подгрузить ссылку на рекламный сайт или баннер.
В среднем НКО-победители получат более 3 млрд показов своих социальных проектов на площадках «Яндекс», VK Group, Rambler&Co. Набор на второй конкурс ИРИ планируется на апрель-май 2022 года, сообщает сайт некоммерческих организаций Калининградской области.
Также до апреля текущего года открыт прием заявок на Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Lime.