Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслуживания в первом квартале 2015 года. При этом 60 процентов из них провели операции через устройства самообслуживания, 30 при помощи интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн» и 10% через - «Автоплатеж ЖКХ».
В настоящее время Сбербанк проводит презентации дополнительных возможностей банковской карты и удаленных сервисов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ» для Управляющих компаний, ТСЖ и Жилищно-строительных кооперативов.
Отметим, что «Автоплатеж ЖКХ» (автоматическая оплата услуг стационарной связи и ТВ, интернета, электроэнергии, ЖКУ, охраны, газа) в Северо-Западном регионе реализован в адрес 1280 поставщиков услуг, а всего в регионе подключено более 450 тысяч «Автоплатежей ЖКХ».
Вместе с тем сотрудники Сбербанка готовы провести подобную презентацию в Калининграде, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Пскове, Новгороде, Мурманске или Петрозаводске. Для этого представителям УК/ТСЖ/ЖСК необходимо обратиться к менеджерам по платежным сервисам Сбербанка, сообщает пресс-служба организации.