Объявлен прием заявок на международный конкурс социальной рекламы «Lime». К участию приглашаются как состоявшиеся специалисты рекламной индустрии, так и начинающие – студенты и школьники.
Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Номинации Фестиваля: Видеореклама, Печатная и наружная реклама , Радиореклама, Event/BTL, Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания, Коммерческая реклама.
Рекомендуемая тематика подаваемых работ:
• Проблемы семьи
• Проблемы детей
• Привлечение внимания к проблеме аутизма
• Волонтерство
• Здоровье и спорт
• Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
• Профилактика ВИЧ\СПИД
• Активное долголетие
• Защита животных
• Свободная тема
Работы оцениваются в трех разных группах:
• школьные проекты (GreenLight)
• студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
• реализованные для заказчика проекты (Best Practice)
Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается. Для участия необходимо заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.
Призы:
• Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.
Подробная информация на сайте Конкурса.