Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Его целью является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов.
Участники проекта: органы государственной власти и местного самоуправления всех уровней, включая региональные Правительства и администрации, представительства федеральных служб в регионах и городах, некоммерческие организации, учредителями которых являются государственные структуры.
В рамках конкурса принимаются работы в жанре социальной рекламы в следующих номинациях:
• «Лучшая видеореклама» (не более 120 сек.);
• «Лучшая аудиореклама» (не более 60 сек.);
• «Лучшая наружная реклама»;
• «Лучший плакат»;
• «Лучший буклет»;
• «Лучшая Интернет-реклама»;
• «Лучшая рекламная кампания».
Номинации подразумевают представление на конкурс образцов реализованных рекламных кампаний социальной направленности, сообщает Агентство по делам молодежи Калининградской области.
Жюри конкурса: представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».